Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Первый мой автомобиль на котором я научился ездить до сих пор жив, на ходу и находится у моего отца, правда он на нем не ездит и скорее всего они с братом его в скором времени продадут. Это автомобиль моего деда ЗАЗ-968М "Запорожец" 1987 г. выпуска. В связи с жизненными обстоятельствами нашей семьи, временем которое ему и нам удалось пережить, автомобиль почти не эксплуатировался. Дед, до того как умер успел проехал на нем около 11 тыс. км., отец наездил мало, тысячи 3 км. ну и я чуть больше тысячи км. Так что это наверное один из самых хорошо сохранившихся автомобилей этой марки на территории бывшего СССР.

Фотографии именно его к сожалению пока нет. Поэтому размещу очень похожий вариант. 

 

 

Второй мой автомобиль это Citroen C4 купе 2006 г.в. был куплен в 2011 году в ужасном автосалоне за 265т.р., где людей разводят, но я не жалею, что его купил, он стоил тех денег. Машина жива до настоящего времени 2019 год, пробег уже более 230 тыс. км. Стоял в гараже около года, ждал своей участи. Продавать его было жалко, поскольку в то время ценник на эту модель не радовал, а в последний ремонт я вложил практически столько же за сколько машину могли бы купить. Поэтому я принял решение о котором не жалею, а именно отдал автомобиль своим двоюродным брату и сестре, она им нужнее и климат на юге для этого автомобиля получше. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее мной был приобретен за 60 тыс. рублей автомобиль BMW 520i  E-34 1991 г.в. именно для того чтобы можно было как то на практике применить знания полученные во время учебы, а то многое стал забывать и как говорится "начали чесаться руки".  Однако руки так и не дошли. В итоге для меня эта машина оказалась проблемной, то украли номера, то в дверь в стоячую машину въехали, потом три года просто тратился на налог по 5000р. пока машина стояла в гараже и я что-то пытался с ней сделать, оказалось что у нее все днище ржавое, сварена она по сути из двух автомобилей после серьезного ДТП. В итоге в 2017 году я ее продал перекупам за 20 000р., но через пару месяцев мне пришел штраф за езду по выделенке. Пришлось снимать с учета, потому как новый владелец видимо на учет ставить и не собирался. А в 2018 через год на меня вышел парень который ее купил и попросил помочь с постановкой на учет. Сделал ему копию своего договора, возможно у него получится ее на учет поставить с малыми для себя потерями.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также, можно сказать "в обслуживании" находился еще один автомобиль это авто бывшей жены двухлитровый Volkswagen Golf 4 2000 г.в. Кажется 125 л.с. автомат. Приобретен за 360 т.р. Зверь машина, хоть и небольшая и на автомате. С женой разошлись в 2015 году так что авто занимался года 2 не больше. 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

В 2018 купил себе за 1,5 млн. руб. БМВ Х3 2014 г.в. 245 л.с. Очень комфортный автомобиль, если не давить на газ, товполне приемлемый расход 10л. на 100км по городу. Но как на таком моторе ездить спокойно?:))) Автомобиль для семьи с двумя детьми вполне подходит, но больше уже никого не посадишь. Кроме того такой автомобиль требует соответствующего дохода, который к сожалению у меня очень сильно упал в период пандемийного фарса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому подумываю о приобретении маленького и древнего автомобиля небольшой мощности, чтобы каждый день ездить на работу и домой, а БМВ использовать только на дальние поездки и поездки с семьей на дачу. 

Если Вам понравился материал, размещенный на сайте!

Или Вас это мало интересует, но все же Вам стало интересно

поделитесь, прочитанным со своими друзьями, кому -то из них материал может быть полезен.

Ведь все чем-то увлечены.

Опубликовать в социальных сетях

Яндекс.Метрика